- Регистрация
- 19.06.16
- Сообщения
- 58
- Реакции
- 108
- Баллы
- 33
- Нарушения
- 100 / 1
На днях к нам пришли вебмастера для получения ТЗ на разработку шопа для белого биза. Ну и суть до дело, обговаривая нюансы, дошли до продвижения сайта и Яндекс Метрики. И тут я не много прихерел, когда мне показали как работает "Вебвизер" от яндекса. Понятное дело что яндекс, гугл и шоп собирают всю информацию о нас которую могут получить, но то что они ещё записывают видео нашего поведения в шопе я даже не думал(
Так вот при помощи этого "Вебвизера" менеджер шопа может просто просматривать видосики как ведут себя посетители, куда клацают, какие кнопки нажимают и как рисуют мышкой слово х%й на экране!
Вот пара примеров наглядно показывающих его работу:
Есть яндкес, гугл, а так же ещё куча отдельных сервисов предоставляющих услуги метрики, анализа и записи видео посетителей. Причём эта услуга входит в стандартный пакет аналитики и продвижения сайта и создавалось это не для борьбы с мошенниками, а для анализа КПД виджетов, рекламы и ссылок на сайте. Но просматривая эту информации можно легко отличит обычного человека от не опытного кардера.
По этому поведение в шопе должно быть максимально приближенно к обычному юзеру, а лучше вести себя как тупая домохозяйка, тогда в случае спорных ситуаций можно прикинуться "шлангом" типа: "Ой простите.... Я курица.... и не знала что нельзя с карт моего ёб**ря заказать себе на свой адрес айфон"
Так вот при помощи этого "Вебвизера" менеджер шопа может просто просматривать видосики как ведут себя посетители, куда клацают, какие кнопки нажимают и как рисуют мышкой слово х%й на экране!
Вот пара примеров наглядно показывающих его работу:
Есть яндкес, гугл, а так же ещё куча отдельных сервисов предоставляющих услуги метрики, анализа и записи видео посетителей. Причём эта услуга входит в стандартный пакет аналитики и продвижения сайта и создавалось это не для борьбы с мошенниками, а для анализа КПД виджетов, рекламы и ссылок на сайте. Но просматривая эту информации можно легко отличит обычного человека от не опытного кардера.
По этому поведение в шопе должно быть максимально приближенно к обычному юзеру, а лучше вести себя как тупая домохозяйка, тогда в случае спорных ситуаций можно прикинуться "шлангом" типа: "Ой простите.... Я курица.... и не знала что нельзя с карт моего ёб**ря заказать себе на свой адрес айфон"