[Держи работу] Нужен напарник!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Wakan

Заблокирован
Регистрация
15.12.18
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Нарушения
9.999 / 1
Добрый вечер, форумчане. Не сидок на форумах, но обстоятельства вынуждают создать тему, в надежде найти напарника в кардинг-теме.

Готовая, проверенная временем, но банальная и простая тема за плечами имеется, доход с неё нормальный, если уделять время. Никого искать, впаривать и так далее не нужно, тема сосредоточена на почти вбивах - т.е. исключительно кардинг.

Ищу человека, кто сможет заниматься всей этой волокитой, в свою же очередь обеспечиваю выплатами и, если нет опыта, обучением, вкладываться куда-то не прошу.

Было бы неплохо, если бы списались в Jabber'e, в телеграме не сижу, на форумах редко. Вот контакты для Jabber, желательно сначала добавляйтесь, а потом пишите, могу отсутствовать, как освобожусь, отпишусь. Так вот Jabber: [email protected]
 
развод сто летний, с большой седой бородой

[email protected] работа: