Мастерская ФЕЙКОВ 24/7 под Инсталлы .exe и .apk, под Крипту, под CC, под Банки... / Workshop of FAKE SITES 24/7

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реакции
Баллы
stopcadr.jpg

Всем привет.
Меня зовут Тор и когда мой фейк открыт в браузере - я порой сам отдаю данные от личных кредитных карт и крипто-кошельков, потому что фейк выглядит и функционирует ровно так же, как оригинал.

Я хорошо дружу с php (+frameworks), js (angular, jquery), SQL, html5, css3, но предпочитаю не распыляться на сторонние проекты и работаю только над фейками всех видов и направленностей.
Ввиду своих навыков - я могу реализовать буквально любые доработки вашего фейка (админки, лайв панели для взаимодействия с мамонтом в реальном времени, api интеграции, телеграм уведомления, ...)

Фейки, которые выходят из под моих рук можно разделить по следующим направлениям:
  • Под инсталлы (.exe, .apk) - в основном используются для распространения стиллера.
  • Под крипту (фейки браузерных крипто-кошельков, крипто-бирж, крипто-сервисов) - используются для получения полного доступа к крипто-кошельку мамонта, или доступа к его аккаунту на бирже.
  • Под CC - Используется для получения данных кредитной/дебетовой карты мамонта. Иногда нуждается в дополнительной live-панели для получения 3d secure.
  • Под банки - используются для поулчения доступа к банковскому аккаунту мамонта. Часто нуждается в дополнительном сборе инфы о мамонте (ip, user-agent, fingerprint, timezone, ...)
  • Под сервисы (почтовые сервисы, соц сети, мессенджеры, шопы, ...) - такие фейки используются для поулчения доступа к аккаунту мамонта в нужном нам сервисе. Иногда нуждается в дополнительном сборе инфы о мамонте (ip, user-agent, fingerprint, timezone, ...)
Я не провожу консультаций о том, где вам взять трафик и что делать с полученными от фейка данными.

Внес депозит на соседнем форуме
ver4.jpg

Мои контакты
Jabber: [email protected]
Телеграм: @thorfakes
Tox: 13AA3859B903326153F2C0E57C38EB3A755FF2400712E6215F10E3CC6C96D248F8A754C16CCC

===EN===

Hello everyone.
My name is Thor, and when my fakeshop is open in a browser, I sometimes myself give data from personal credit cards and crypto wallets, because the fake looks and functions exactly the same as the original.

I am good friends with php (+ frameworks), js (angular, jquery), SQL, html5, css3, but I prefer not to be sprinkled with third-party projects and work only on fakes of all kinds and directions.
In view of my skills - I can implement literally any modifications to your fakeshop (admin panel, live panels for interacting with the mammoth in real time, api integration, telegram notifications, ...)

The fakeshops that come out of my hands can be divided into the following areas:

• For installations (.exe, .apk) - mainly used to distribute the stealer.
  • For crypto (fakes of browser crypto-wallets, crypto-exchanges, crypto-services) - are used to gain full access to the mammoth's crypto-wallet, or access to his account on the exchange.
  • For CC - Used to get mammoth credit / debit card details. Sometimes it needs an additional live panel to get 3d secure.
  • For banks - used to gain access to the mammoth's bank account. Often needs additional collection of information about the mammoth (ip, user-agent, fingerprint, timezone, ...)
  • For services (mail services, social networks, instant messengers, shops, ...) - such fakes are used to gain access to the mammoth account in the service we need. Sometimes it needs additional collection of information about the mammoth (ip, user-agent, fingerprint, timezone, ...)
Above, I tried to describe as easily as possible what I am doing, so if you are a beginner and still don’t understand anything, arm yourself with a search engine to figure it out in more detail.
I do not conduct consultations on where to get traffic and what to do with the data received from the fake.

We made a deposit on a nearby forum
ver4.jpg

My contacts
Jabber: [email protected]
Telegram: @thorfakes
Tox: 13AA3859B903326153F2C0E57C38EB3A755FF2400712E6215F10E3CC6C96D248F8A754C16CCC

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ