[Претензия] BlueCalm_ @TheBlueCalm [email protected] prtbank.com

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ruskiy13

ЛЕКТОРРРР
Модератор
ProCrd
Лектор
ProMember
Регистрация
27.12.17
Сообщения
170
Реакции
91
Баллы
43
Ответчик: https://procrd.org/members/bluecalm_.17276/

Темы ответчика:
https://procrd.org/threads/personal-usa-bank-accounts-custom-made-debit-card.9893
https://procrd.org/threads/lichnye-bankovskie-scheta-v-ssha-debetovaja-karta.9989

Сайт ответчика: prtbank.com

upload_2019-1-12_21-54-11.png

Началось все с того, что мы с моим партнером Darkover заказали карту Chime Bank для обнала в ру. Сделка проводилась через гарант. Трек был предоставлен вовремя, карта шла около 2 недель. За это время мы залили на нее полностью белые средства. По заверениям ответчика, карта должна была работать в ру банкоматах для обнала. Карта пришла, ни в один ру банкомат она не влезла, о чем мы сообщили ответчику. Он сказал, что нужно прозванивать банк. Предложил свою цену 50$, мы отказались(50 баксов за прозвон в банк?). Карту локнули, для разлока нужно было предоставить пакет документов. Я обратился к BlueCalm_, документы были предоставлены и отправлены в банк, тем не менее, карта оказалась не разлоченной, и на дропа ответчика был отправлен чек со всеми средствами на карте. Затем мы договорились с ответчиком о том, что его дроп воспользуется мною созданным аккаунтом в Ingo Money(система для зачисления чеков мобильным депозитом, прим. - это когда человек фотографирует чек и он зачисляется на баланс), аккаунт после входа ответчика отлетел в бан по непонятным мне доселе причинам. Затем мы условились об отправке карты Netspend на дропа, в этой системе тоже есть мобайл депозит. Карта должна была придти на почту дропа ответчика еще в ноябре месяце. На электронной почте, на которую зарегистрирована карта Netspend, в ноябре приходили уведомления о том, что карта уже на вашей почте и т д.
Ответчик сослался на то, что USPS загружена в данный момент и попросил подождать некоторое время. Я ждал, вопрошал, снова ждал и снова вопрошал, в декабре он заявил, что карта придет в середине января. Терпению подходил предел, я попросил сфотографировать чек и отправить мне фотографии, они были сделаны, я убедился, что чек настоящий.
Через некоторое время я попросил отправить чек на адрес банка, в котором удалось открыть аккаунт. До сих пор чек не отправлен, то дропа нет на связи, то он уехал, то еще что, то "отправлю в понедельник/вторник/среду/четверг/любой другой мыслимый и не мыслимый день недели".
Дополнительно я вел некоторые другие дела с этим товарищем, к примеру, мне нужно было обналичить средства с конторы(4к$), мне сделали аккаунт на холдера, дали данные под привязку(анрн, а не инстой), хотя я указывал на то, что лучше бы инстой. Само собой, контора попросила вериф, о чем договорился с ответчиком. За 10$ он предоставляет банковский стейтмент + дл(обе стороны). Я обратился к ответчику за обналом этой конторы по той причине, что нужно было сделать это быстро(могу и сам, но это заняло бы около 2 недель). По итогу аккаунт в локе после 7 дней ожидания стейта+дл, доков от ответчика предоставлено не было, лишь кормежка обещаниями. У ответчика есть свой сайт(prtbank.com), где у меня есть небольшой баланс(197$) на различные расходы для сотрудничества с ответчиком. Сегодня я попросил его вывести мои средства, так как у меня больше нет доверия к этому человеку, теперь мне заявляют, что отрисовка дл стоит 20$ с каждой стороны + 10 за стейт, который я в жизни не видел(и который уже не нужен, так как аккаунт локнули), а так же 100$ за неотправленный 2.5месяца чек будут удержаны с баланса.
Итак, это - верх маразма, на мой взгляд, поэтому арбитраж написан. Депозит ответчика не покрывает сумму ущерба.
Общая сумма претензии:
1934.85$ + 197$ = 2131$.
По поводу чека тоже пару слов. Так как ответчик уже потерял любое доверие в моих глазах и т д, то я не уверен, что он не сделает мне что-то плохого, к примеру, он может уже обналичил этот чек давно и т д., формально отправит его на адрес банка, но там скажут, что он уже опустошен.
В СВЯЗИ С ЭТИМ, прошу арбитраж рассмотреть возможность выплаты ответчиком суммы претензии мне в BTC.
И это я еще молчу о том, что карта по итогу оказалась не рабочей в РФ, то есть про стоимость заказа карты здесь ничего не написано(ее "типа" гарантийный срок вышел еще до того момента, как мы ее получили, ха-ха).
О мелочи тоже стоит написать - при внесении средств на сайт ответчика, с меня была списана комиссия 24 бакса, ответчик обещал ее доначислить, но до сих пор этого не сделал.
upload_2019-1-12_21-48-43.png
Логи переписки экспортом из телеги будут в ЛС арбитра.
 
Последнее редактирование:
Так же подпишусь под этим арбитражем , лично узнавали номер нетспенда и совершалось более 6 звонков , 5 из них были отклонены с пометкой " данные человека не зарегистрированы в нашей системе" на 6 раз после разговора с оператором нам сообщили что карта на минуточку доставлена уже в ноябре !!! Но ответчик продолжал делать упор на мистической загруженности юспс , крупнейшей службы доставки в юсе (хотя проблем с доставкой других карт совершенно не наблюдалось ) , так же вспоминая его слова о работоспособности карты чим банка в ру , было уплачено свыше 200$ за пересыл и прием карты дропом в ру , что бы потерять 1900+$ БЕЛЫХ средств которые невозможно получить свыше 2 месяцев , я считаю это не серьезным , да и зачем кривить душой за такие проблемы арбитраж должен был быть написан ещё в середине декабря , но учитывая что люди мы понятливые в этом плане (дропы, переводы , и тд все это занимает много времени )получилось расписать все только сейчас.
 
Предвкушая последующие события.
1. Ответчик уже УВЕДОМЛЕН в ЛС на Прокарде.
2. Логи переписки в личке у арбитра.
 
FACTS:

- ON 23 card was received by @Ruskiy13

- By the time he tested the card it was already over our time limit for refunds or replacements.

- As far as I was able to translate his topic he said funds were clean, (agreed half with it | they arrived clean but his way of working with the account wasn't the right one).

- Even after time was up for any replacement he got in touch with support and we helped to fix his issue, if it worked he would be charged if not no funds would be taken. (completed it and account got closed).

- The bank would send a check to the drop at price agreed on 100$ for the drop. (deal agreed)

- Check arrived on Nov. 13th. | Next was the Ingo Account that got locked.

- then we created a Netspend account in order to cash the check - Card never arrived to our end

- Then wanted to cashout 1k thru our processor & was told if accounts were under his fully control. (lied since they were most probably logs as transactions got cancelled due frozen account on their end.) Dec. 5th

- His cash was never taken hostage or used; drop was on holidays as many people worldwide | It will be shipped on Monday as Sat usps is closed already.

- He then asked us to send him photos of the check so he can cash it out with his account but due he had another address he wasn't able.

- On 26 he used our processors to get some cash and he received it without issue.

- Then asked us to create a drop for his Quovo account, Created it and provided it. (he failed 2-3 times to cash a Quovo account already).

- We proceeded to create the drop account using full data he provided & fully working + first deposit at no charge as always we were taking 40% of the amount received.

- He wasn't successful again this time and sent us message about it if we used the address on file & we did later he wrote "Ok, I ll try to draw the documents." - So anyone can say he was gonna get the docs. right..

- Seems like not, then asked for the docs Jan 6th.

- We asked our scans provider to get them ready as soon as he could.

- We got the bank statement first, told him that and got the following reply " When you have the opportunity, please provide both documents at once." - meaning to hold till the DL scan arrived.

- Still waiting for the DL scan..

- Then topic changed to stuff not related to this and wont be necessary to be added.

- Yesterday wanted to use our processor service as we were really busy with orders as we told him before it was not made.

- Today we got a message from him asking for the cash withdraw on Prtbank.com If we put all minus to his withdraw 197$ - (100$+40$+20$) = 37$

** 40$ USPS check shipping = proof will be sent on Monday 14th.
** 100$ Agreed as told before
** 20$ Bank Statement that he declined to receive until both docs were ready - not adding the dl as we will put it on us as we told him.

37$ Left from all were sent: TX: 3d208d75ae9a70fb9390ad852e178022eff39d681de0ae3b47d421c3521581bb

- Other thing, its been 10 Days since he provided and address to deliver the check not 2 months (6 Business days out of 10 we always work as limit.) / Jan 02nd

In fact If you are going to say we are scammers do it with facts if you don't know your way with banks is up to you, avoid saying scammers if you know most of the team was on holidays and even so we were answering literally on daily basis, if you dont know how to cash those accounts because it can be seen and known don't waste yours and our time.

I'd say he is good to do business with but rushed at doing this when you are cashing things you dont know you have to try and fail but if you failed already you gotta have everything ready or you will get what happened in this case.

If needed the USPS tracking will be given to the admin to check (if needed).

Cheers
BlueCalm_
 
- ON 23 card was received by @Ruskiy13

Доставлена, я не спорю с этим. Можно доставить и обычную картонку не рабочую, могли бы тогда просто кирпич засунуть в посылку. Доставлено? Доставлено. Карта НЕ РАБОТАЛА изначально по назначению, для чего она покупалась.

- By the time he tested the card it was already over our time limit for refunds or replacements.
Карту я протестил и она оказалась не в рабочем состоянии. АТМ ее не ел.
А вот банковский счет, который создается к карте - да, он рабочий, но, как оказалось позднее, мои чистые средства(заливы ТОЛЬКО с МОВО, кто знает и работал с этой системой знает, что средства туда заливаются по дд(директ депозитом), даже если бы я хотел залить туда чардж бабки, учитывая, что 3 человек в цепочке в США имеет уже чистые деньги, предположим я злодей и у меня такая цепочка:
Логи(1) - мово(2) - чим(3).
Так вот. В этой цепочке чим является 3 стороной, деньги на нем не могут быть грязными, отозваны и др, если бы я лил мово с логов(чего я НЕ делал), то чардж идет максимум от мово. Теперь. Чим можно залить только при соответствии фио холдера с заливаемого аккаунта, то есть мне нужна МОВО, которая оформлена на холдера. Более того - мово нельзя залить с аккаунта, который холдеру не принадлежит.
Иными словами, в цепочке было всегда минимум 4 звена(а зная своё дело, могу сказать, что их было больше 6).
Минимальная цепочка такая:
Банковский аккаунт(1) - мово(2, на холдера ба) - мово(3, на холдера чима) - чим(4, на холдера мовы с 3 руки). Где тут чардж, кто-нибудь мне объяснит? Белейшие бабки, которые можно в юсе с карты снять и ничего человеку за это не будет.
И за это лочат акк? Да вы что? В сказки эти я более НЕ ВЕРЮ.
У меня есть скриншот операций, которые проходили с чистой Мово на чистый Чим банк, по требованию арбитра он будет предоставлен в лс.

- As far as I was able to translate his topic he said funds were clean, (agreed half with it | they arrived clean but his way of working with the account wasn't the right one).

А как НАДО работать с аккаунтом? Карта берется для работы в РУ, о чем вам было неоднократно сказано. По итогу приходит карта, которая не в рабочем состоянии. Я что, не выставил тревел нотис? Выставил. Может, я поменял данные, не прогрел акк мелкими транзами? Прогрел, по 100-200-300 баксов были заливы. Где мануал тогда, как надо? Вы меня консультировали по работе с Чим банком, я у вас неоднократно спрашивал по этому поводу в телеграмме(логи в лс у арбитра), мне никакой конкретики сказано не было, а вся информация из файла, которая была в заметках(Tips) мною была принята к сведению и использована.

- Even after time was up for any replacement he got in touch with support and we helped to fix his issue, if it worked he would be charged if not no funds would be taken. (completed it and account got closed).

Вы действительно предоставили мне инвойсы, это здорово, но аккаунт закрыли, когда мы договаривались о разлоке. Впрочем, вы не удержали никаких средств за это действие.

- The bank would send a check to the drop at price agreed on 100$ for the drop. (deal agreed)

Ну, я и не спорю. Хорошо капусту рубите, парни. Закроем акк этому клиенту, возьмем еще бабла с него за доп услуги, типа приемки его бабок, и не будем отдавать ему его бабки по 2 - 2.5 месяца. У меня есть тоже свой обнал-сервис и там с клиентами так не поступают.

- Check arrived on Nov. 13th. | Next was the Ingo Account that got locked.

Когда я делал аккаунт в Ingo Money, то он был полностью работоспособный, а умер от вашего взаимодействия с ним, я не знаю, что нужно было делать, чтобы его закрыли. Впрочем, я ПОНИМАЮЩИЙ человек, который знает, что случаются форс-мажоры, именно поэтому я и согласился на заказ карты Netspend, чтобы воспользоваться их сервисом мобильного депозита чеков.

- then we created a Netspend account in order to cash the check - Card never arrived to our end

А в Нетспенде говорят другое, см. ответ Darkover.
- Then wanted to cashout 1k thru our processor & was told if accounts were under his fully control. (lied since they were most probably logs as transactions got cancelled due frozen account on their end.) Dec. 5th

Роллка с открытым к ней чекинг-счетом НЕ является логами. Это энролл, а не реролл, и о существовании счета кх не знает. Этот счет у меня жил 4 месяца, а тут бац и его локнули именно после использования вашего мерча. Совпадение? Не думаю. Лжец в этой теме есть, но им я не являюсь.

His cash was never taken hostage or used; drop was on holidays as many people worldwide | It will be shipped on Monday as Sat usps is closed already.

3 число:
upload_2019-1-13_0-49-20.png

6 число:
upload_2019-1-13_0-50-8.png

11 число:
upload_2019-1-13_0-50-49.png

13 число:
upload_2019-1-13_0-51-17.png

Хватит выкручивать мне яйца, ей богу.

- He then asked us to send him photos of the check so he can cash it out with his account but due he had another address he wasn't able.

Ясное дело, что не смог я его зачислить, так как ваш адрес является временным в usps и не все банки его принимают.

- On 26 he used our processors to get some cash and he received it without issue.

Здесь я не спорю с тем, что воспользовался услугами, так как был очень маленький баланс на одной из карт, на который я не хотел тратить много времени в связи с отсутствием мерча в юсе. Там что-то около 60$ сналили, глупо скамить такую сумму.

- Then asked us to create a drop for his Quovo account, Created it and provided it. (he failed 2-3 times to cash a Quovo account already).

Человек не знает, о чем говорит, потому что Quovo - это не аккаунт, это API, причем отличается он своими улучшенными мерами безопасности по сравнению с тем же Plaid API или Yodlee API. Подробнее см. здесь: https://docs.quovo.com/account-authentication/
В юсе это один из основных видов привязки аккаунтов к сервисам, наряду с некоторыми другими, а в чем его отличие от плейда или йодла - сами можете прочитать в документации соответствующих провайдеров.

- We proceeded to create the drop account using full data he provided & fully working + first deposit at no charge as always we were taking 40% of the amount received.

В глаза не видел этот аккаунт, только слышал от ненадежного(как оказалось) источника по имени BlueCalm_, в сказки я не верю и верить не собираюсь, мне не дали логин и пароль от аккаунта, я не могу быть уверен, что вы сделали его именно на мои данные. Возможно, поэтому вы и предоставили анрн, а не логин и пароль, потому что при линке по лог-пассу все светится, как новогодняя елка. Но в силу специфики Quovo API ваша задумка не сработала. Это не утверждение, а предположение. Вполне возможен и такой вариант, что контора, к которой прикрепляли аккаунт, просто запросила вериф.

- He wasn't successful again this time and sent us message about it if we used the address on file & we did later he wrote "Ok, I ll try to draw the documents." - So anyone can say he was gonna get the docs. right..

Сказали А - говорите и Б тогда, что уж.
Порядок сообщений в Телеге таков:
upload_2019-1-13_1-3-17.png

Мне сказали, что мне сделают ВСЕ, и я согласился.
- Seems like not, then asked for the docs Jan 6th.

- We asked our scans provider to get them ready as soon as he could.

Я даже комментировать не буду высказывания по поводу доков. Вы цену ставите на стейт в 20 баксов, на которую я не соглашался, и на дл на каждую сторону тоже какие-то заоблачные расценки, которые со мной не согласованы. И делаете доки больше недели. Это не сервис, а полная дичь. У меня уже акк залочили из-за вас и ваших партнеров, с чистыми бабками, причем, и по причине не предоставления доков в срок, а вы "все еще делаете документы".

- We got the bank statement first, told him that and got the following reply " When you have the opportunity, please provide both documents at once." - meaning to hold till the DL scan arrived.

Так на кой черт мне стейт без длки? Им нужен комплект доков, я об этом вам сообщил.

- Still waiting for the DL scan..

Ждал, ждал, кормежка обещаниями классно работает.


- Then topic changed to stuff not related to this and wont be necessary to be added.

Тема поменялась сегодня, когда я увидел письмо о локе аккаунта.

- Yesterday wanted to use our processor service as we were really busy with orders as we told him before it was not made.

Да, я ждал долго вашего инвойса, вы дали обещание его отправить, я долго ждал ответа, а по итогу клиент должен САМ откуда-то догадаться, что у вас проблемы и вы не отправите инвойс, это как так то? Пока я сам вас не допытаюсь в личке, спустя много часов ожидания, ответа какого-то конкретного не будет? А не пробовали хоть немного думать о клиентах, у нас тоже тут есть проблемы и задачи, я из-за вас не смог помочь клубню купить пролив логов, эта сумма была бы очень кстати в понедельник-вторник, а теперь что? Теперь я должен ждать понедельника и сам депать со своего ба эту карту(миники 1 день, деп на ба 3 дня, деп с ба 3 дня, итого еще неделю убить на вывод).

upload_2019-1-13_1-40-37.png

- Today we got a message from him asking for the cash withdraw on Prtbank.com If we put all minus to his withdraw 197$ - (100$+40$+20$) = 37$

Я уже обозначил в теме, что вы неправомерно вычитаете бабки из моего баланса на вашем сайте, я не увидел никаких длок, стейтов(уже и не нужны они, повторюсь, вы свои сроки упустили), за космические суммы, да еще и 100 баксов за черти что.
Именно поэтому в арбитраже указана полная сумма.

** 40$ USPS check shipping = proof will be sent on Monday 14th.
Высылайте мне сумму чека в битках, кошелек мой у вас есть, я вам не верю, что вы вышлите чек, и он не будет испорчен, уже обналичен вами или вашим дропом и т д, вы подорвали мое доверие к вам своими завтраками.

** 100$ Agreed as told before
Не комментирую, рубите бабки, парни, как можете, только клиентов с таким подходом скоро не будет.

** 20$ Bank Statement that he declined to receive until both docs were ready - not adding the dl as we will put it on us as we told him.
Об этом написал выше. И 20 баксов за стейт - это как-то дофига, местные рисовалы делают за 10$ с фотками в 3 ракурсах(humlot). Ценник на отрисовку со мной согласован не был.
Я не вижу остальных 160 долларов и еще + 1934.85$ с чека в битках. Где же они?

- Other thing, its been 10 Days since he provided and address to deliver the check not 2 months (6 Business days out of 10 we always work as limit.) / Jan 02nd

А что тогда не говорите о вашем откладывании сроков всего и вся? Арбитр посмотрит лог нашей переписки, где одно за другим сообщение пестрит завтраками.

In fact If you are going to say we are scammers do it with facts if you don't know your way with banks is up to you, avoid saying scammers if you know most of the team was on holidays and even so we were answering literally on daily basis, if you dont know how to cash those accounts because it can be seen and known don't waste yours and our time.

Я предоставил хорошие доказательства в арбитраж, так как правилами не одобряется выкладывать сюда всю переписку, то сделал это в личку арбитру. Он сам увидит и сделает выводы. И я свои выводы сделал о вас, чтобы такое заявлять. Не на пустом месте же такие заявления делаются.

I'd say he is good to do business with but rushed at doing this when you are cashing things you dont know you have to try and fail but if you failed already you gotta have everything ready or you will get what happened in this case.

Я думаю, что мой уровень позволяет отличить основные API в США друг от друга, в отличии от вашего + у меня ответственность намного больше вашей, она осознается, и всегда делаю все возможное, чтобы решить различные проблемы. А как делаете вы? "ок, ждем карту, ну придет может через 4-6 недель, ну может в серединке января, а ты, клиент, знай свое место, посиди без бабок, мы пока чек подержим твой у себя, может отдадим, может нет". Вот такой у вас подход. Каждый, кто с вами сотрудничает, должен быть готов к такому. И когда вы держите чужие деньги у себя и не отдаете их под любыми предлогами - это называется СКАМ, а не бизнес.
If needed the USPS tracking will be given to the admin to check (if needed).
Мне не юспс трек нужен, а мои бабки в битках, сумма указана в первом посте.

Гуд лак, как говорится.
 
Последнее редактирование:
Lets the mod check the logs,

Check hasn't even been cashed as we don't work with checks, its simple to solve this issue give access to the mod to you HSBC account + email linked if in this 2 weeks HSBC cash your check then the one lying and utterly flocking here will be you.

If HSBC send an email saying it was already cashed then we will be the ones at fault. (isn't that simple?) .

Also if mod wants a full log of the conversation will be given.


** The solution is simple as you can see and it will be foolproof:
- For the check if it was cashed or not you will have to provide him the data & access to the HSBC account & mail be it on a rdp, mozilla, etc.

- For him/her to check the bank drop full info as you provided then we will provide him with the necessary data and access.

If you don't agree then we will see who is lying here.

Once everything is determined if its us we will take full responsability, if its you then you will have to create a topic & apologize

If we were stealing, scamming and sh*t like that for mere 170$ that is basic banks acc. or 1k our worth will be nothing as before we make money while our customers make money if you don't know how to work and do things right then is up to you if you don't have a plan B to fix thing then don't even bother to work with banks.
 
Lets the mod check the logs,

Арбитр сможет принять верное решение, исходя из полной переписки, в этом сомнений нет.

Check hasn't even been cashed as we don't work with checks, its simple to solve this issue give access to the mod to you HSBC account + email linked if in this 2 weeks HSBC cash your check then the one lying and utterly flocking here will be you.

В этом и есть основная доля открытия арбитража, только вы в данной ситуации теряете меньше меня(помимо репутации, естественно).

If HSBC send an email saying it was already cashed then we will be the ones at fault. (isn't that simple?) .

** The solution is simple as you can see and it will be foolproof:
- For the check if it was cashed or not you will have to provide him the data & access
- For him/her to check the bank drop full info as you provided then we will provide him with the necessary data and access.
If you don't agree then we will see who is lying here.

Это довольно просто и понятно, но не все банки шлют на почту уведомления.
Любые относящиеся к арбитражу данные будут предоставлены арбитру, я могу даже устроить трансляцию по TeamViewer с показом БА.
Сейчас мне показывать нечего, кроме нулей, либо мне показать кучу сообщений от Netspend на почте о том, что карта пришла и пора бы ее забрать?

Once everything is determined if its us we will take full responsability

Я вижу, как вы берете ответственность и постоянно переносите сроки ее наступления. Я шел навстречу довольно долго, разве не так?

if its you then you will have to create a topic & apologize
Если бы мне было за что извиняться. Не я заставляю других людей нервничать, не я откладываю сроки, рисую цифры с потолка за неоказанные услуги. Я реально работал с вами на доверии и без вопросов, даже в какой-то степени поддерживал вашу точку зрения(потому что понимаю ее!) после создания первого арбитража(https://procrd.org/threads/pretenzija-k-bluecalm_.11832/), но после очередного переноса сроков терпению приходит конец.

If we were stealing, scamming and sh*t like that for mere 170$ that is basic banks acc. or 1k our worth will be nothing as before we make money while our customers make money if you don't know how to work and do things right then is up to you if you don't have a plan B to fix thing then don't even bother to work with banks.

Выше уже описал, что вы даже не знаете про основные API в США, не удосужились прочитать ссылку(а в логе переписки в телеграмме я ее вам кидал!), после этого получаю еще обвинения в том, что я некомпетентен. С вашей стороны такие заявления звучат как минимум глупо.
И да, как в нескольких репликах указано выше(в том числе и Darkover это отмечает) - времени, чтобы что-то решить по этой и другим ситуациям было достаточно. Взять хотя бы ту же рисовку. Если вы загружены - так не берите новые заказы, разберитесь со старыми "висяками", вы же создаете все условия для того, чтобы такие арбитражи продолжали создаваться.
 
then show us the Quovo accounts you have fully cashed so far,

We don't need full text over each comment we made, if you work with us we put the rules and you agree with them simple as that.

we sent what you needed and it was a drop with all the data, if you couldn't cash the account its on your own.

Admin can pm us to see if the account is under full data which it is and confirm it anytime.
 
then show us the Quovo accounts you have fully cashed so far,

Я все описал в предыдущем сообщении, у Quovo нет аккаунтов, это API.

We don't need full text over each comment we made

Как писать и на что отвечать я разберусь сам. То вам не нравится, что я печатаю быстро, теперь мой стиль ответов. Давайте тогда дождемся арбитра и его решения, а не кидаться тут друг на друга.

if you work with us we put the rules and you agree with them simple as that.

Так опишите эти правила, а не так: "мы сделаем вам все, и стейт, и дл, сделаем скоро", а потом "с вас дохреналлион денег, ах да, и еще, пройдет больше недели, но доков вы так и не увидите".

we sent what you needed and it was a drop with all the data, if you couldn't cash the account its on your own.

Я то не могу это опровергнуть или подтвердить, но вы себя ведете очень некрасиво с покупателями, постоянно перенося срок и в том отдельном случае не озвучивая свой конский ценник. А что сразу не миллион баксов за стейт?

Admin can pm us to see if the account is under full data which it is and confirm it anytime.

Это конечно здорово, но писать такое надо было мне, как клиенту, с вашей стороны, еще до подачи арбитража, и слово admin заменить на dear client, вот тогда никаких вопросов конкретно по ситуации с аккаунтом не было бы(но это не отменяет вопросы по остальным рабочим моментам).

Хэв э найс дэй.
 
Принял Арбитраж на рассмотрение. Изучу - задам вопросы.
 
У меня тоже проблема!Оплатил за карту 170$ ,два месяца жду её.Bluecalm тянет время,типа карта в пути.Кормит недельными завтраками.И средства не возвращают.
 
Proof
Tracking will be sent privately
 

Вложения

  • 9C35D110-E073-4EE3-A87F-665ACA00CFB4.jpeg
    9C35D110-E073-4EE3-A87F-665ACA00CFB4.jpeg
    393,1 КБ · Просмотры: 35
Tracking provided to Mrvtn, Delivered today at 9.14am
 
Последнее редактирование:
Списался с ответчиком, теперь есть и косяк с моей стороны - 9 января, оказывается, аккаунт уже закрыли.
Уж не знаю, по каким причинам.
Предоставил ответчику подтверждение.

//UPD: С аккаунтом все в порядке, это подтвердил сотрудник банка.
Видео в ЛСе арбитра.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ