[Претензия] [email protected] @SLOWFLOW

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ruskiy13

ЛЕКТОРРРР
Модератор
ProCrd
Лектор
ProMember
Регистрация
27.12.17
Сообщения
170
Реакции
91
Баллы
43
https://wwh-club.net/members/harman-karton.47972/
https://procrd.org/members/harman-karton.20875/
Тема ответчика: https://wwh-club.net/threads/prozvon-servis-ot-harman-karton.79349
Заказывал у ответчика(Telegram: @Slowflow) прозвон в банк. Раннее я общался с сотрудником банка в чате, где мне сообщили, что мой банковский аккаунт мог быть заблокирован в виду нескольких ошибочных попыток ввода пароля(такое действительно могло быть). Казалось бы, пустяковая проблема. Мною была предоставлена исчерпывающая информация по банковскому аккаунту.
С ответчиком до звонка была оговорена сумма за услуги: 14$ по разлоку аккаунта, по заверениям ответчика, "в данном случае обязан быть результат". Мне нужен был именно результат.
Затем начались качели, то в банке(на минуточку, один из самых крупных банков USA) не берут трубку, то он на линии висит, потом тишина и так далее. Наконец, меня попросили принять код, который в итоге не пришел. Ответчик сообщил, что в теч. 48 часов нужно будет ответить на звонок из банка, я согласился, на что ответчик попросил меня выплатить ему 10$(в нарушение наших первоначальных договоренностей), мотивируя это вот чем:
Вам нужно авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое.


Так как я понимающий человек, то оплатил ему сумму в 707 rub на киви(что даже больше заявленных 10$ ответчиком).
Дополнительно ответчик сообщил, что лок "из-за хай риск аккаунта", что противоречит заявлению сотрудника банка в чате при первоначальном обращении.
Мне нужен был результат от ответчика, тем более, что проблема обозначена не такая сложная.
Мною был предоставлен доступ к виртуальному номеру и приему на него смс и звонков. Ничего от ответчика не поступило, смс от банка номер принять не может, однако на том же номере есть старая смс от этого же банка со старым кодом доступа(который ответчик сменил на СВОЙ и выдал это за ЧАСТИЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ своей услуги).
Ниже скриншот со старой смс с кодом от банка:
Вам нужно авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое.

Впоследствии, в связи с наплевательским отношением ответчика к своим клиентам(мне в первую очередь), заместо решения ситуации, ответчик решил отказаться от дальнейшего сотрудничества, мотивируя это своим правилом. На просьбу предоставить хоть какой-то пруф свой работы - отказ. На мои различные обоснованные аргументы, был получен чс в телеге.

У ответчика в данный момент есть доступ к моему номеру в textnow.
В СВЯЗИ С ЭТИМ, претензия к ответчику такая:
1. Вернуть уплаченную за воздух сумму в 707rub;
2. Признать ответчика недобросовестным продавцом услуг по прозвону(стандартный пустослов, берущий деньги за воздух и тратящий наше драгоценное время).

Лог переписки - в личке арбитра.
Как истец, понимаю, что арбитраж слабоват, что сам заплатил ответчику часть суммы, хоть и с его подачи. Тем не менее, такое отношение ответчика не должно остаться незамеченным, в связи с этим и создан арбитраж.
[DOUBLEPOST=1548838109][/DOUBLEPOST]Ответчик уведомлен в ЛС на соседнем борде:
Вам нужно авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое.

в жабе:
Вам нужно авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое.
 
Последнее редактирование:
Ссылка на профиль Ответчика на нашем борде? Если Вы подали уже Арбитраж на ВВХ, давайте дождемся тогда их решения и перенесем его (по моему усмотрению).
 
Ссылка на профиль Ответчика на нашем борде? Если Вы подали уже Арбитраж на ВВХ, давайте дождемся тогда их решения и перенесем его (по моему усмотрению).

На нашем борде у ответчика нет темы.
На ввх арбитража подано не было.
 
Решил зарегистрироваться все-таки на данном форуме, хотя мой сервис на нем не присутствует и этот арбитраж фактически не мог бы меня коснуться.
1) Сервис не присутствует на данном борде, на предложение создать соответствующий арбитраж на ВВХ истец отмалчивается, так как знает что засмеют.
2)Истец ДОБРОВОЛЬНО, без шантажа и вымогательств оплатил услугу ПО РЕЗУЛЬТАТУ и был со всем согласен ровно до тех пор, пока ему не было отказано в дальнейшем сотрудничестве из-за хамской манеры общения и неуважительного отношения на что сервис как предоставитель услуг имеет ПОЛНОЕ право и это упомяното в теме.
3) Данный художественный рассказ не является обьективным отображением реальности, для полноты картины, требую предоставить всю переписку от начала и до момента отказа в сотрудничестве арбитру в лс.
4) В данном тексте дана субъективная оценка деятельности а также был совершён переход на личности, что как мною было прочитано - противоречит правилам составления арбитража.
5) Во фразах, выхваченных истцом из контекста, был представлен фрагмент личной переписки, что как мною было прочитано в реплике истца из арбитража ниже, где он выступает уже ответчиком)), - также противоречит правилам составления арбитража.
6) Истец, судя по арбитражу ниже, - не является надёжным персонажем и как минимум до завершения рассмотрения арбитром кейса - не должен иметь прав в составлении любых претензий.
7) ПО ФАКТУ работы :
-мобильный номер, привязанный истцом в его банковский аккаунт - виртуальный из-за чего сотрудник банка не смог отправить смс.
-номер банка изначально был истцом предоставлен неверный, и только после 2 попыток звонка и 40 минут ожидания на линии, истец дал нужный.
- вариантов кроме как принять смс для верификации и разблокировки аккаунта - в данном банке не предусмотрено, в связи с чем сотрудником и было предложено решение с ожиданием колл бэка.
-аккаунт истца был помечен как хай риск секьюрити департаментом банка из-за подозрительной активности.
Итог,
просьба отказать истцу в беспочвенном арбитраже, так как сам добровольно оплатил услугу по результату, а затем вёл себя хамски,
Не портить репутацию моему сервису, так как почти два года работы и НИОДНОГО негативного отзыва.
Мой комментарий прежде всего написан дабы сэкономить время арбитру, а также истцу - ему ещё 40к отдавать.
 
Ссылка на профиль Ответчика на нашем борде? Если Вы подали уже Арбитраж на ВВХ, давайте дождемся тогда их решения и перенесем его (по моему усмотрению).
Добавил в шапку темы.

1) Сервис не присутствует на данном борде, на предложение создать соответствующий арбитраж на ВВХ истец отмалчивается, так как знает что засмеют.
Я уже ответил вам в телеграмме, толку вам играть на публику? Мне комфортнее создавать арбитраж на том борде, где мне приятнее это делать:
Вам нужно авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое.


2)Истец ДОБРОВОЛЬНО, без шантажа и вымогательств оплатил услугу ПО РЕЗУЛЬТАТУ и был со всем согласен ровно до тех пор, пока ему не было отказано в дальнейшем сотрудничестве из-за хамской манеры общения и неуважительного отношения на что сервис как предоставитель услуг имеет ПОЛНОЕ право и это упомяното в теме.
Истец, на минуточку, пошел вашему сервису навстречу, потому что "Сори, придется оплатить" с вашей стороны показалось мне жалобным, хотя, изначально мы так не договаривались. Если бы вы мне сообщили, что наше дальнейшее сотрудничество не будет продолжено, то я бы вам ничего и не платил.
Результата никакого ваша услуга мне не принесла.
Хамство = молчать с вашей стороны при моих вопросах, заместо решения проблемы.
В переписке я никого не оскорблял и не относился неуважительно, арбитр сам в этом убедится.

3) Данный художественный рассказ не является обьективным отображением реальности, для полноты картины, требую предоставить всю переписку от начала и до момента отказа в сотрудничестве арбитру в лс.
Переписка предоставлена арбитру в лс, без вчерашних записей, где вы попросили подтверждение транзакции на ваш счет и начали заниматься откровенным троллингом:
Вам нужно авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое.


4) В данном тексте дана субъективная оценка деятельности а также был совершён переход на личности, что как мною было прочитано - противоречит правилам составления арбитража.
Если это так, то арбитр сообщит мне, по каким причинам арбитраж рассмотрен быть не может.

5) Во фразах, выхваченных истцом из контекста, был представлен фрагмент личной переписки, что как мною было прочитано в реплике истца из арбитража ниже, где он выступает уже ответчиком)), - также противоречит правилам составления арбитража.
Хорошо, я спрячу переписку под хайд для троих.

6) Истец, судя по арбитражу ниже, - не является надёжным персонажем и как минимум до завершения рассмотрения арбитром кейса - не должен иметь прав в составлении любых претензий.
Пока моя вина не доказана, я остаюсь "надежным персонажем".

7) ПО ФАКТУ работы :
-мобильный номер, привязанный истцом в его банковский аккаунт - виртуальный из-за чего сотрудник банка не смог отправить смс.
-номер банка изначально был истцом предоставлен неверный, и только после 2 попыток звонка и 40 минут ожидания на линии, истец дал нужный.
- вариантов кроме как принять смс для верификации и разблокировки аккаунта - в данном банке не предусмотрено, в связи с чем сотрудником и было предложено решение с ожиданием колл бэка.
-аккаунт истца был помечен как хай риск секьюрити департаментом банка из-за подозрительной активности.
На последнем, седьмом(!!) пункте вашего текста мы переходим К ДЕЛУ(наконец-то).
а) Мобильный номер действительно виртуальный, и смс туда могут и не приходить, поэтому я спросил, нужен ли человек, который сможет принять сообщение на свой номер?
Вам нужно авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое.

б) Номер банка был предоставлен исходя из переписки с банковским работником. Скриншоты - выше. То, что там не берут трубку(возможно) - не означает, что он не верный.
в) Я только за, давайте доведем ситуацию до конца. Впрочем, колл-бэк так и не поступил, совпадение?
г) Второй прозвон(от другого, профессионального человека) был отправлен в секъюрити-отдел данного банка, конкретные причины названы не были, мб вы и спровоцировали данную ситуацию:
Вам нужно авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое.


просьба отказать истцу в беспочвенном арбитраже, так как сам добровольно оплатил услугу по результату, а затем вёл себя хамски,
Не портить репутацию моему сервису, так как почти два года работы и НИОДНОГО негативного отзыва.
Мб вы и привыкли себя так с клиентами вести, если клиент вам заявляет, что нужно сделать, потому что ситуация того требует, а вместо этого получаем игнор. Великолепно. Хамство если арбитр увидит в логе - принесу свои извинения за конкретно данное высказывание.
Порчу репутацию вашему сервису не я, а вы сами.

Мой комментарий прежде всего написан дабы сэкономить время арбитру, а также истцу - ему ещё 40к отдавать.
Тот арбитраж еще не состоялся(я даже не ответил на него), а вы уже записываете меня в проигравшую сторону. Как минимум - неразумно.
 
Извините за задержку, изучаю.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ