Претензия к Velial (тelegram - @Velialq)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ican

ProCrd
Регистрация
01.06.17
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
3
Ответчик: Velial
ссылка на профиль: https://procrdpkbbqtweda.onion/members/velial.5116/
ссылка на тему: https://procrdpkbbqtweda.onion/threads/premium-vpn-dostup-ot-veduschix-servisov.5376/
покупка олаченного аккаунта VPN
метод оплаты и дата оплаты: BTC 08/10/2017
сумма иска: 0.0044165 BTC

Истец: ican (telegram - @ebu_musk)

Из списка возможных к покупке VPN выбрал подходящий мне и оплатил. Через заявленное в теме время, ответчик не смог предоставить мне доступ к необходимому аккаунту. Предложив временную замену. Я вошел в положение и согласился. Спустя 23 дня, я запросил возврат средств. Так как доступ к оплаченному мной акку не был предоставлен, а временная замена меня не устраивает, да и времени на решение проблемы у ответчика было предостаточно(имхо).
На т.м. 6 дней прошу вернуть мне мои средства. В ответ получаю неинтересные мне предложения или "мороз".





 
Последнее редактирование:
Ответчика уведомили по всем контактам? Скриншоты уведомления в ЛС отправьте, пожалуйста.

48 часов на явку.
 
Доброго времени суток.
Уведомления о открытом арбитраже получил сразу, к сожалению, из-за нехватки времени даю ответ только сегодня.
Я оказываю услуги в данном направлении уже четвертый месяц, за данный промежуток времени мною было выдано более 100 заказов, ведется поддержка гарантии на предоставленные сервисы, ведутся рабочие темы, имеются отзывы и проверки на многих площадках.
Заранее прошу простить меня, если мой ответ заполнен не по форме, т.к. это первая практика арбитража для меня.

Почему ты не можешь вернуть те копейки истцу (900 рублей в нашем случае), ведь проблемы, которые приносят арбитраж не стоят этого?
Да, верно, помимо того, что моя тема закрыта у вас на площадке, в довесок к этому мною был потерян 1 клиент из-за открытого арбитража на мое имя. Головной боли эти копейки мне накидывают, но я не хочу, чтобы каждый кто пользуется моими услугами и получает поддержку от меня на заявленные мной сроки (6 мес/12 мес) мог через какой-либо срок пользования моими услугами скидывать мне свой кошелек и хитро потирать руки, зная, что каждый, кто ведет своё дело в даркнете, как огня боится Арбитража.

Теперь по голым фактам.
09.08.17 (число,месяц, год) @ebu_musk написал мне в телеграм по моим контактам, @velialq, что хочет приобрести один из VPN-сервисов. Мною был предоставлен список VPN-сервисов, также был предоставлен прайс по VPN-сервисам (900 руб/6 мес гарантии, 1200 руб/12 мес гарантии, исключения NordVPN и TorGuard 1300р/6 мес, 1500р/12 мес). 10.08.17 @ebu_musk дал мне знать, что остановился на выборе Expressvpn со сроком гарантии на 6 месяцев. Я разъяснил условия пользования VPN сервисом, ознакомил с условиями гарантии, дал знать о доступных реквизитах для принятия средств:

Я предоставляю вам аккаунт с оплаченной подпиской.
Если вы хотите получать от меня гарантию на приобретенный аккаунт, то я прошу вас не менять личные данные аккаунта, т.е. мыло и пароль.
Моя гарантия предполагает, что если вы по каким-либо причинам не зависящим от вас потеряете доступ к аккаунту, то я провожу вам замену бесплатно, моя гарантия действует на протяжении оплаченной вами подписки.
Я могу принять qiwi и bitcoin.
После оплаты, я беру 48 часов на выполнение вашего заказа, соответственно, в течении этого времени вам будет предоставлен рабочий премиум впн аккаунт.

10.08.17 @ebu_musk провел оплату в биткоинах (900 рублей) на указанные мной реквизиты, средства были мной получены.
12.08.17, т.е. через 48 часов после оплаты, я известил @ebu_musk, что имею проблемы с добычей Expressvpn, могу предложить временную замену на другой VPN-сервис из данной ценовой политики в моем прайсе и вести поддержку по нему, до решения проблемы с Expressvpn. Также я уведомил, что могу выдать HideMyAss и IPvanish сразу же, т.е. без какого-либо ожидания.
В этот же день я получил ответ от @ebu_musk, о том, что он выбирает IPVanish, как временную замену.
Данные учетной записи по IPVanish были сразу же переданы клиенту!

Далее, 24 августа @ebu_musk написал мне, что он хочет попробовать HideMyAss в действии и хочет получить это бесплатно. Я ответил, что это невозможно и это уже будет абсолютно другой заказ, я предложил @ebu_musk скидку в 50% на заказ по HideMyAss, из-за того, что проблема с Expressvpn находится в стадии решения и я вхожу в положение клиента.
2 сентября @ebu_musk начал писать мне о возврате средств, я проигнорировал данное сообщение.
6 сентября @ebu_musk скинул мне биткоин кошелек
7 сентября Я дал ответ, что ему был предоставлен IPVanish по его выбору, как временная замена, мои гарантии действуют по сей день, аккаунт работает. Также я дал ответ, что проблема с Expressvpn находится в стадии решения. Напомнил, что могу предоставить скидку в 50% на следующий заказ.
8 сентября @ebu_musk открыл арбитраж.

Как я вижу эту ситуацию:
Клиент совершил покупку по VPN-сервису Expressvpn на 6 мес за 900 рублей. После оплаты, за заявленное мной время, я оповестил клиента, что испытываю трудности с добычей Expressvpn и могу предложить временную замену на другой VPN-сервис, до решения проблемы. Клиент мог запросить свои средства обратно на этом этапе и они были бы безоговорочно возвращены. Клиент сделал выбор в сторону IPVanish. Я выдал данные учетной записи IPVanish клиенту. Клиент запросил у меня HideMyAss бесплатно. Клиент получил отрицательный ответ, т.к. это уже абсолютно другой заказ. Также клиенту была предложена скидка в 50% на следующий заказ, как извинения за временные неудобства в заказе по Expressvpn. Клиент просит деньги обратно, но уже месяц имеет доступ к IPVanish, который имеет аналогичную стоимость, и получает гарантию от меня на аккаунт. Также идет решение вопроса по Expressvpn и этот вопрос будет решен, и сервис также будет выдан клиенту.

Теперь по тексту, который прочитал выше от @ebu_musk:
Предоставленная замена не устраивает?
А зачем вы тогда её выбирали?:D На тот момент у вас был широкий выбор, вплоть до возврата средств.
Вы сами занимаетесь изучением представленных мной VPN-сервисов, смотрите отзывы, посещаете сайты сервисов, пробуете бесплатные версии для ознакомления или уже имеете опыт пользования выбранного вами сервиса. Но суть одна, вы сами делаете свой выбор, я лишь его реализую.
Неинтересные предложения и мороз?
Скидка в 50% на НОВЫЙ ЗАКАЗ для вас неинтересное предложение, никому ещё не делал таких скидок. Ну бесплатно - лучше, согласен:)
А как вы называете мороз - это, как я могу верно понимать, 2 сентября, когда я проигнорировал ваше сообщение о возврате средств. Но тем не менее дал вам ответ при повторном запросе, т.е. 7 сентября и в нем разъяснил все.

От себя:
Мне крайне неприятна сложившаяся ситуация, она отнимает время, а самое главное - нервы. Каждый аккаунт имеет цену для клиента и каждый аккаунт имеет трудозатраты и цену для меня. Некоторые из моих клиентов делают по несколько заказов у меня, чтобы использовать новые VPN-сервисы и получать аккаунты с доступом к ним. Но @ebu_musk видимо решил, что заплатив 900 рублей и приобретя подписку на 6 мес по одному аккаунту, он может получать больше остальных, а если откажут - арбитраж открою, деньги обратно получу, заодно и направление работающее похороню.

При закрытии арбитража в мою сторону от своих обязанностей не отказываюсь, т.к. откидывая неприязнь после этого арбитража к своему клиенту, со стороны сделки между нами уже все заключено и моя гарантия действует, и будет действовать на оплаченный срок подписки по IPVanish, как временной замене, и впоследствии переводом на Expressvpn.

Арбитру по нашему делу, как я понимаю - Mrvtn, отписал в ЛС.

На этом все. На связи;)
 
а временная замена меня не устраивает
Такой вопрос, уважаемый Истец, чем Вам не угодила временная замена VPN сервиса? VPN от другого провайдера хуже работает, на ваш взгляд, или что? Если оставить в стороне принципы и принять во внимание затруднения Ответчика.
 
Приветствую!

1. в усмерть грязные айпи на большинстве серверов( я каждый раз должен отгадывать капчу при запросе в гугл)
2. отсутствие ру сервера
3. "глючный клиент" IPvanish а именно:
а) частые разрывы соединения
б) при разрыве соединения не происходит реконект
в) опенвпн протектор не работает в связке с клиентом айпиваниш
 
но я не хочу, чтобы каждый кто пользуется моими услугами и получает поддержку от меня на заявленные мной сроки (6 мес/12 мес) мог через какой-либо срок пользования моими услугами скидывать мне свой кошелек и хитро потирать руки, зная, что каждый, кто ведет своё дело в даркнете, как огня боится Арбитража.

Вы не выполнили условия договора и , на мой взгляд, разумные сроки решения Ваших проблем давно истекли. Из этого и последовала просьба о возврате средст.

После оплаты, я беру 48 часов на выполнение вашего заказа, соответственно, в течении этого времени вам будет предоставлен рабочий премиум впн аккаунт.
Вы даже не смогли уложиться в заявленный вами же срок.

12.08.17, т.е. через 48 часов после оплаты, я известил @ebu_musk, что имею проблемы с добычей Expressvpn, могу предложить временную замену на другой VPN-сервис из данной ценовой политики в моем прайсе и вести поддержку по нему, до решения проблемы с Expressvpn.
Не вы меня известили, а я сам Вам писал и интересовался: что с моим заказом?

Далее, 24 августа @ebu_musk написал мне, что он хочет попробовать HideMyAss в действии и хочет получить это бесплатно.
Что значит бесплатно? Я уже оплатил доступ, вошел в Ваше положение и согласился на временную замену, но протестировав замену нашел критичные для меня недостатки. Я всего лишь просил замену замены :)

7 сентября Я дал ответ, что ему был предоставлен IPVanish по его выбору, как временная замена, мои гарантии действуют по сей день, аккаунт работает.
Последней каплей был неверный логин или пароль. Я снес клиент Ваниша, повторно запросил возрат средст и начал думать в сторону арбитража так, как решить вопрос между собой - у нас не получается.

Напомнил, что могу предоставить скидку в 50% на следующий заказ.

Скидка в 50% на НОВЫЙ ЗАКАЗ для вас неинтересное предложение, никому ещё не делал таких скидок.
Вы не смогли выполнить мой первый заказ в полном объёме и предлагаете скидку на следующий. Это гениальный маркетинг!!!!

А зачем вы тогда её выбирали?:D На тот момент у вас был широкий выбор, вплоть до возврата средств.
Вы сами занимаетесь изучением представленных мной VPN-сервисов, смотрите отзывы, посещаете сайты сервисов, пробуете бесплатные версии для ознакомления или уже имеете опыт пользования выбранного вами сервиса. Но суть одна, вы сами делаете свой выбор, я лишь его реализую.

Временная замена состояла из двух вэпэнов. Мне нужно работать и чтобы не остаться без доступа к сети - я согласился. Согласился потому, что считал Вас разумным человеком и не ожидал ,что решение Ваших проблем затянется на срок 1\6 от общего времени подписки.

Но @ebu_musk видимо решил, что заплатив 900 рублей и приобретя подписку на 6 мес по одному аккаунту, он может получать больше остальных, а если откажут - арбитраж открою, деньги обратно получу, заодно и направление работающее похороню.

Предлагаю вести разбирательство без ваших домыслов и оценочных суждений в мой адрес.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Ответчик, поскольку Вы ведете поддержку ВПН серверов, подтверждаете наличие данных проблем у Ипваниша и, соответственно, у Истца и пытались ли их как-то решить? Собственно говоря, чистота айпи адреса для впн сервера не так уж принципиальна, ибо в целях чистоты используются прокси серверы (носки) или анонимайзеры вроде Anonymox поверх, а ВПН служит непосредственно для анонимности и шифрования траффика. Но вот то, что коннект слетает, очень плохо и не подобает качественному сервису.
 
Уважаемый Ответчик, поскольку Вы ведете поддержку ВПН серверов, подтверждаете наличие данных проблем у Ипваниша и, соответственно, у Истца и пытались ли их как-то решить? Собственно говоря, чистота айпи адреса для впн сервера не так уж принципиальна, ибо в целях чистоты используются прокси серверы (носки) или анонимайзеры вроде Anonymox поверх, а ВПН служит непосредственно для анонимности и шифрования траффика. Но вот то, что коннект слетает, очень плохо и не подобает качественному сервису.
Доброго времени суток, Mrvtn.
По данной проблеме, клиенту стоит обратиться непосредственно к VPN-сервису, который он выбрал. Я не являюсь производителем/представителем данных VPN-сервисов. Все VPN-сервисы, представленные в моем списке, являются крупными представителями данных услуг в мире. У меня имеется достаточно клиентов по IPVanish.

По поводу, того, знал ли я о проблемах, которые испытывает @ebu_musk, он известил меня в такой форме, цитирую -
"Да и IPvanish - так себе впэнчик. За 12 дней использования нашел достаточное кол-во недостатков."
Увидев это сообщение, я проверил аккаунт, по которому для клиента ведется поддержка, аккаунт работал в норме. Данное сообщение не было раскрыто для меня в полной форме, как здесь.

Последней каплей у @ebu_musk, как заявлено им, был неверный логин и пароль.
Какие в этом проблемы? Пишите мне, я проверяю верность вашего обращения, выдаю вам новые данные по поддерживаемому сервису для вас (Я должен читать ваши мысли?). От вас такого обращения не поступало. При закрытии арбитража в мою сторону, вы можете известить меня в ЛС форума, либо в телеграм о этом, и я далее продолжу поддержку для вас, выдав данные.
"Глючный клиент" - вы скачивали данный клиент с официального сайта производителя. С моей стороны, вам были предоставлены данные для входа и использования сервиса IPVanish, я не предоставлял вам никакое ПО.
Также, прошу заметить, что клиенту (написал он об этом здесь) не нравится отсутствие РУ серверов в наличии у IPVanish. Дак почему я должен быть виноват в том, что клиент не в состоянии изучить свой выбор, либо спросить о непонятных ему моментах у меня, например о наличии РУ серверов, как в данном случае. @ebu_musk даже не изучил доступные сервера выбранного им VPN-сервиса, которые представлены на их официально сайте!

На данный момент, я могу сказать, что проблем с Expressvpn будет решена к концу этого месяца и @ebu_musk, соответственно, получит данные Expressvpn, как и было оговорено между нами ранее. До этого, ведется поддержка по IPVanish, как и было оговорено между нами ранее.

С моей стороны, я вижу этот арбитраж - абсурдным. Клиент не в состоянии сделать выбор, клиент не просил помощи и рекомендаций в выборе и сделал его самостоятельно.
Поддержка клиента ведется и будет вестись на оплаченный им срок. Мои обязанности перед клиентом выполняются в полной мере.

Надеюсь на скорейшее закрытие проблемы. Данный арбитраж создает большие проблемы в работе.
Прошу принять мою точку зрения, высказанную в двух сообщениях, как окончательную и понять мои обязанности перед моими клиентами правильно.
 
Взвесив все аргументы сторон, Арбитраж пришёл к мнению, что наиболее справедливым будет следующее решение:

1. В Иске на возврат денежных средств отказать, потому что Рубикон уже перешли и услуги клиенту оказывались в том или ином виде.
2. Предоставлять клиенту временный эквивалент заказанного VPN сервиса (Ваниш там или что-то другое) и тех.поддержку по оному сколь угодно долго до решения проблемы с непосредственно заказанной услугой - Expressvpn. Expressvpn предоставить на срок, оговоренный с Истцом при первоначальном заказе - 6 месяцев.

ЗАКРЫТО!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ