вот про деу-нексии... в такой же постзолотой период взяла 6 ланосов, чтобы сдать в аренду в такси. думалось мне, что какие-то копейки будут капать каждый день или раз в неделю-типа простенько и стабильненько( щас! человеческий фактор, как обычно, рулит. каждого таксиста надо рассматривать под микроскопом на предмет "кинет-не кинет". Самое легкое - это когда затягивают с оплатой аренды ,потому что "фиговая неделя". Средне стандартное-помятые крылья и капоты и убивающийся салон. Арендованную машину не жалко. Водила будет на ней ездить до последнего, не обращая внимание на грохот и скрежет. И даже если он скажет, что что-то не то, чинить это "что-то не то" придется вам за ваш счет. Выбить с таксиста бабла на ремонт авто практически нереально. Он просто заляжет на дно и поменяет телефон. Вариант средней паршивости был, когда авто оставили на знакомой стоянке с запиской под лобовиком "Жизнь-дерьмо, еби...сь сами". Ключ при этом оставили внутри. Вариант мерзкой паршивости - это когда таксист просто пропадает вместе с вашей машиной. Приходится заявлять ее в угон. Находят, конечно, в самых странных местах-посреди поля, например. И что бы вы не думали, что худшее - это "total error" (разумеется, каско в природе быть не может) и даже если ты отловишь таксиста ,он скажет: "убивайте, денег нет"... худшее, это когда ваш таксист кого-нибудь на дороге калечит и сваливает. Он машину бросает и все. а приходят к вам... ну и всегда помните ,что при любой аренде ремонт авто за ваш счет. эти суммы намного выше, чем потенциальный доход с авто. И даже через год продать машину, которая полноценно отработала в такси, с пробегом +150-200т км, можно конечно, но дисконт будет серьезный, если только вы не вложите в реставрацию салона и ходовой. В общем, вывод мой такой: если вы думаете, что купили авто, сдали в аренду и вам раз в неделю на карту приходят деньги в процессе курения бамбука, вы сильно заблуждаетесь)))