Претензия к Klook

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

PapRiKa

ProCrd
Регистрация
18.04.18
Сообщения
23
Реакции
10
Баллы
3
https://procrd.org/members/klook.13832/ @klooks

https://procrd.org/threads/prodam-rolku-enroll-vbv-po-zipu.10911/#post-83111

30$
Приобрел роллку у человека, захожу - карта находится в статусе Lost.(мертвая роллка)
Продавец от решения ситуации увиливает, и утверждает что замен не делает.
 
Пригласите Ответчика в Арбитраж.
 
Я здесь. Статус такой у ролки вижу впервые, продаю достаточно давно, перед продажей всегда чекаю. С парнем случилась ситуация такая, что ролку я ему дал, через час кидает скриншот и задает вопросы, я посмотрел транзы, там ничего нет подозрительного, был занят, не мог ответить. Как смог сказал что замен не делаю, час времени было достаточно чтобы убить её вполне, транзы в лк появляются только комплитные, про замены у меня нигде не написано, с ним мы это не обсуждали.
 
И опять продавец подразумевает что я каким-то образом мог ее убить, ведь я покупал роллку со сменой биллинга чтобы сразу вьебать в адрес холдера. Факт таков: я купил роллку, зашел в нее через час т.к был в работе в этот момент и увидел этот статус. Мне не нужна замена, я хочу вернуть деньги за МЕРТВУЮ роллку. Продавец утверждает, что чекает роллки перед продажей, и видимо другого выхода кроме как выставить меня виновным у него нет.
[DOUBLEPOST=1544056954][/DOUBLEPOST]Если есть какие-то сомнения насчет моей честности, ее могут подтвердить десятки юзеров борда, с которыми я контактирую и веду дела каждый день.
 
Истец прав - роллка в самом деле предназначена для того, чтобы сменить адрес и вбить ее на адрес покупателя. При этом для смены адреса в БД банка требуется роллку отлежать - где-то несколько суток, где-то пару недель. Статус Lost - это значит что КХ заявил в банк об утере карты и ее заблокировали с этой пометкой, с целью дальнейшего перевыпуска.

Ответчик, Вы можете доказать что карта была жива на момент продажи? Например, остались ли логи проверки с датой в личном кабинете сайта для проверки карт, типа Luxchecker.pm ?
 
К сожалению я не могу предоставить логи, раньше такой необходимости никогда не возникало. Насчет смены адреса товарищ привирает, мы с ним обговаривали то, что смена адреса в моей ролке моментальная, то есть, меняешь адрес и он уже ликвидный, без отлега. Сразу же можно чекнуть это привязкой в любом сайте на новые данные. В этом и смысл.
 
Ответчик действительно говорил, что смена биллинга моментальная. К сожалению, проверить это я так и не смог, так как зашел в роллку уже с мертвой картой. Могу предоставить пруфы: биллинг адрес на роллке в данный момент такой же, как и в бэкграунде холдера.
 
Истец, скиньте мне данные по роллке в личку - я перепроверю.
[DOUBLEPOST=1544107859,1544104112][/DOUBLEPOST]Получил инфу от Истца, проверил карту - статус Деклайн, в транзакциях я не увидел ничего подозрительного, что могло бы привести к смерти карты.

Ответчик, а почему в ролке биллинг адрес сменить нельзя в кабинете - поля адреса неактивны? В чем тогда смысл роллки?
 
Может они неактивны, из-за того что карта в блоке? У меня все поля активны были. В транзакциях могут не показываться платежи которые убили ролку, я бил в мерч который убивает ролку и в лк ни слова об этих платежах, через тот же гугл пей можно убить, да много вариантов, я бы сделал манибек, если бы человек сразу проверил и сказал мол не рабочая.
 
Догадки и предположения, чтобы не брать на себя ответственность. Ни одного пруфа что я делал что-то с этой роллкой нет, потому что я ничего не делал. Секретные транзакции которые не светятся в лк - абсолютно не валидный аргумент. Я проверил роллку когда смог, как уже писал раньше, в тот момент я был занят. Ну и я молчу про биллинг адрес роллки, который остался без изменений, а зачем еще нужна эта роллка? Легче обычную карту купить.
 
Ответчик, а где Вы сами добыли эту карту?
 
Сам заролил
[DOUBLEPOST=1544115125][/DOUBLEPOST]"Секретные транзакции которые не светятся в лк - абсолютно не валидный аргумент." - абсолютно не секретные, опять же пример привел с гугл пеем, тот же мерч xsolla, убивает рол в момент, в лк - ничего. Свою вину признаю лишь в том, что не упомянул заранее, что в случае таких ситуаций замен и манибэка не будет, потому что я не знаю что Вы делали с ролкой. Для будущего буду писать что гарантийный срок 10 минут со времени покупки.
 
Гарантийный срок подразумевает собой работающий на момент покупки товар, а здесь о нем речи не идет. Я купил по факту мертвую роллку, и никаких доказательств того, что я к этому как-то причастен - нет. Будущее - будущим, я прошу вернуть деньги за мертвый товар.
 
Нет, я имею в виду где купили карту?

И еще, почему статус у убитой якобы Истцом карты - Lost? А не классический 05 - Do Not Honor ? И как гугл пэй может убить карту? Он ее чекает безавторизационным методом - и подвязывает в акк или же выдает ошибку, если карта невалидна. И в чем резон Истцу убивать ролку и требовать манибэка, если можно ее честно купить и вытащить немалые деньги оттуда?
 
Гарантийный срок подразумевает собой срок, в который Вы можете проверить товар на валидность, чтобы я без подобных споров мог верить Вам. Я остаюсь при своем мнении, час времени достаточно, чтобы убить ролку. Вы говорите, что были заняты, но прочитали и открыли записку Вы сразу после того как я скинул её.

Если через гугл пей бить в сервисы типа xsolla оповещения идут на мобильный кх после деклайнов.

Истец репутации не имеет, пишет достаточно много новичков, подразумеваю что брал на тест маленький баланс и она не зашла, это основные мои клиенты, но проблем никаких не было.
[DOUBLEPOST=1544115719][/DOUBLEPOST]СС приобрел на cvv-me.su
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ