Претензия к BlueCalm_

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Нет я не согласен на замену так как это преобретение потеряло свою актуальность. Если бы тс отправил её мне и она потерялась то тогда и разговор другой был. Я достаточно прождал
 
Истец, Ответчик действительно не может нести ответственность за деятельность почтовых сервисов. У меня тоже не все паки доходили, некоторые терялись, а казалось бы, USPS не Почта России. Скажите, Вы изначально соглашались на замену? Не требовали ведь сразу манибэка?

Refunds are only possible before any kind of data or account is provided, once user receives it and checks it any kind of refund is voided clearly this gets to if anything happens to the account as it did this time, we will provide a replacement, which are processed like normal orders.
We told him we will get him a replacement then got back on business and still on time to provide it if he agrees to it, if he doesn't is up to him as per rules any kind of refund is already voided.
 
Извиняюсь за сказанное перед АГ форума. Пусть он засунет себе этот аккаунт куда поглубже.....можете закрывать тему а другим клиентом советую не работать с ТС так как человек не надёжный.
 
Ну так закончиться это или нет сегодня уже 20.......
 
As far as I was able to translate, you were declining the replacement let us know if you still want it
cheers.
 
Хреного переводишь. Скажи такую вещь как взять деньги так это без проблем происходит. Твои сроки все закончились я жду возврата денег.
Прошу АГ уже решить этот вопрос так как арбитр исчез кудато
 
Истец, я могу вынести решение о манибэке только в двух случаях:
1. Вы отказались от комплекта сразу после сообщения Ответчиком о его потере на почте и предложении сделать замену. Но он тем не менее самовольно выслал замену.
2. Если даже замена не дошла до Вас в конечном итоге.

А так получается, и комплект дойдет и деньги Вы обратно получите. Скажите, Ваша ситуация подходит под какую-то из этих опций?
 
Первое он ничего не выслал мне и не мог выслать
причина первая он сам её не получил
Причина вторая я доставку не оплачивал Потому что я должен был её оплатить когда карта будет у него.
Так что он ничего не выслал и не вышлет Потому что он пустозвон.
Или вы мне предлагает подарить ему 250$?
 
И тем более что он мог отправить если у меня кроме забаненого акка больше никакого нету на который он просил не заходить
 
common orders that might take up to 10 Business days for delivery in this case the due date is Jan 18th. we expect to deliver his replacement way sooner than the due date.
Я правильно понял - что замена должна была прийти 18 января еще? Но она не пришла, верно?
 
Замена аккаунта да 18 числа а карта не известно когда
[DOUBLEPOST=1548193560][/DOUBLEPOST]Он не заменил ничего и я остался без ба и без денег
 
Defendant, why is there no replacement for Plaintiff? It's been nearly a week since January 18th.

Истец, если не будет ответа через некоторое время, выношу решение.
 
Defendant, why is there no replacement for Plaintiff? It's been nearly a week since January 18th.

Истец, если не будет ответа через некоторое время, выношу решение.
Ок я подожду и так жду уже кучу времени
 
Defendant, why is there no replacement for Plaintiff? It's been nearly a week since January 18th.

Истец, если не будет ответа через некоторое время, выношу решение.


His replacement is in fact ready, the main issue here was "Пусть он засунет себе этот аккаунт куда поглубже....." on Jan 13th. so we took it as he was in fact declining the replacement.
Then we asked on forum " As far as I was able to translate, you were declining the replacement let us know if you still want it
cheers." got no reply so far so that why it hasn't been delivered.
 
Истец, Вы все карты мне путаете, я то думаю, почему замена не пришла, оказывается она пришла, но поскольку Вы пожелали засунуть эти карты куда поглубже, то Ответчик соответственно ничего не сделал.

Defendant, I'm sorry to hear that so the option in this case will be moneyback. Please refund $250 back to the Plaintiff and keep the material at yourself, maybe to sell later to someone.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ