Решено Претензия к VASILIY80

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Black Jack

Пользователь
Регистрация
14.05.17
Сообщения
13
Реакции
9
Баллы
3
Привет. Ситуация такая: в феврале делал у VASILIY80 заказ, на изготовление голографической продукции в количестве 20 шт, сумму за изготовление 23 т.р. перевёл в полном объёме и в указанный срок, на предоставленные реквизиты. Заказ на предоставленный мною почтовый адрес и ФИО не пришёл до сих пор. http://promarket.pw/threads/sodejst...-advokata-sudi-i-mnogoe-drugoe.633/#post-7351
http://promarket.pw/threads/sodejst...-advokata-sudi-i-mnogoe-drugoe.633/#post-7351
http://procrd.org/threads/sodejstvi...dvokata-sudi-i-mnogoe-drugoe.4796/#post-40098
 
Последнее редактирование модератором:
Уведомляйте ТС по его контактам.
На ПроМаркете закрыто. ТС уведомлен.
 
Уведомление отправил, что делать дальше?
 
Здравствуйте ну началось блин я вам ответил на все ваши вопросы в ЛС мы вам отправили вашу посылку строго в срок как и договорились, то что вы её не забрали ето не наша забота, значит забрал тот человек которому принадлежат данные которые вы мне написали в чем проблема?мы выполнили свою задачу, поэтому прошу вас уважаемые открыть мою ветку на promarket.pw
 
Уведомляйте ТС по его контактам.
На ПроМаркете закрыто. ТС уведомлен.
Приветствую вас уважаемый прошу вас открыть нашу ветку, так как данное обвинение считаю не уместным и не обоснованым со стороны клиента.
 
Приветствую вас уважаемый прошу вас открыть нашу ветку, так как данное обвинение считаю не уместным и не обоснованым со стороны клиента.
Доброго времени. Ответил Вам в пм на ProMarket'e.
Ждём AudiA6.
 
Добрый день. По моему совету создан арбитраж на Procrd.
Из того, что я знаю, пользователю Black Jack сразу было поставленно условие работать только по предоплате, хоть и в теме указана работа по гаранту. Как я понимаю, если Вы берете предоплату, то должны отвечать полностью за доставку товара к клиенту. Но нет же, после арбитража виноват у Вас клиент, НО, ни трек номера, ни каких либо еще данных о посылке, НИКАКИХ данных клиенту о посылке Вы не предоставили! Дошло до абсурда, клиент виноват у Вас стал потому что не пользуется тор браузером, его аккаунт взломали, данные перехватили вместе с посылкой. Еще через пару месяцев виноваты бы стали иноплонетяни.
Мне ситуация ясна. Василий увидев, что клиент новичок, не соображает в форумных делах, решил сыграть на его не опытности, взял предоплату, а сам товар, более чем уверен, никакой не отправлял. После из клиента делает лоха, разыгрывает цирковую ситуацию и 20к чистыми в кармане.
 
Забыл добавить, что в конце была попытки развести клиента на новую сделку.
Vasiliy80, арбитр тут опытный, есть на многих форумах, где вы работаете, не переживайте Вы так, все решит, мы за справедливость.
 
Добрый день. По моему совету создан арбитраж на Procrd.
Из того, что я знаю, пользователю Black Jack сразу было поставленно условие работать только по предоплате, хоть и в теме указана работа по гаранту. Как я понимаю, если Вы берете предоплату, то должны отвечать полностью за доставку товара к клиенту. Но нет же, после арбитража виноват у Вас клиент, НО, ни трек номера, ни каких либо еще данных о посылке, НИКАКИХ данных клиенту о посылке Вы не предоставили! Дошло до абсурда, клиент виноват у Вас стал потому что не пользуется тор браузером, его аккаунт взломали, данные перехватили вместе с посылкой. Еще через пару месяцев виноваты бы стали иноплонетяни.
Мне ситуация ясна. Василий увидев, что клиент новичок, не соображает в форумных делах, решил сыграть на его не опытности, взял предоплату, а сам товар, более чем уверен, никакой не отправлял. После из клиента делает лоха, разыгрывает цирковую ситуацию и 20к чистыми в кармане.
Здравствуйте, то что вы написали выше это просто смех ))) так как мы не каво не обманывали и отправили именно то что и заказывал блэк джек я больше чем уверен что они забрали посылку или кто из его компании и не надо грязи уважаемый у нас порядочный магазин и за долгие годы было много ситуаций похлеще этой) поэтому не нужно опираясь на одного безсовестного клиента утверждать что мы кидаем и том что я озвучил ему что работать будем на прямую потому что в наличии у нас изначально не было такого образца который мне предоставили, пришлось заказывать у другого поставщика который в итоге успешно переслал их мне а я клиенту и т.д и то что я работал не через Гарант это не говорит что человек который дорожит своей репутацией должен обязательно кинуть на эту мелочь вот это я считаю обсурд и то что вы закрыли ветку совсем не справидливо.
 
Здравствуйте, то что вы написали выше это просто смех ))) так как мы не каво не обманывали и отправили именно то что и заказывал блэк джек я больше чем уверен что они забрали посылку или кто из его компании и не надо грязи уважаемый у нас порядочный магазин и за долгие годы было много ситуаций похлеще этой) поэтому не нужно опираясь на одного безсовестного клиента утверждать что мы кидаем и том что я озвучил ему что работать будем на прямую потому что в наличии у нас изначально не было такого образца который мне предоставили, пришлось заказывать у другого поставщика который в итоге успешно переслал их мне а я клиенту и т.д и то что я работал не через Гарант это не говорит что человек который дорожит своей репутацией должен обязательно кинуть на эту мелочь вот это я считаю обсурд и то что вы закрыли ветку совсем не справидливо.
Запятые...
Теперь по фактам:
1. Затребовали полную предоплату.
2. Когда человек предложил сделать заказ на 8 тысяч рублей, остаток по заказу дополучить после получания первой посылки, вы пошли в отказ, мол давайте еще 13 тысяч, без вариантов.
3. После получения оплаты, начались отговорки по отправке товара, "поставщик мозги ебал" и тому подобное
4. 2 марта вы сказали, что посылка отправлена, никаких данных вы о ней не дали, фотоотчет делать отказались, любую информаци предоставлять вы отказались "в целях безопасности". Ну конечно.
5. Начиная со 2го марта по сегодняшний день, каждую неделю была новая отговорка. То курьер виноват, то на почте п*дарасы, то посылка потерялась, то на складе лежит, то в другом отделении.
6. В конечном итоге начался развод на еще один заказ.

Вот это самое эпичное, что можно придумать было. Цитирую
Привет блэк да я сам в непонятках до сих пор, данные перепроверили все точь в точь как ты мне написал всё верно, по треку также не отслеживается её дальнейшее направление ты же сам всё видел, а про TOR я спросил потому что если им не пользуешся то может легко произойти утечка любой информации я с этим уже сталкивался , на будущее всегда пользуйся TOR browserом или VPN, на данный момент у меня такие подозрения что если ты реально не забирал то посылку в полне могли перехватить фидералы .
Виноваты - фидералы.

Сейчас, когда дело дошло до арбитража, виноват клиент, который добросовестно и уважительно себя вел все это время! Позор вашему сервису!
 
Последнее редактирование:
Проблемых ситуаций и арбитражий у Вас действительно много! И это как раз играет не в вашу пользу, раз они возникают, значит есть проблемы с Вами! Делаю вывод, что кого можете развести - разводите, если дело доходит до жареного, закрываете вопрос и выходите чистым из воды.

Кстати заметил за вами накрутку отзывов.
Джаббер, который вы дали клиенту - http://prntscr.com/f80nmw
Отзыв самому себе - http://prntscr.com/f80ntq

и там и там - MidiBlack
Совпадение?


Ну это, просто к слову, не все так чисто и невинно у вас, как утверждаете
 
Не цепляясь к русскому, но по-сути:
вы закрыли ветку совсем не справидливо.

Ответ:
  1. Vasiliy80, арбитр тут опытный, есть на многих форумах, где вы работаете, не переживайте Вы так, все решит, мы за справедливость.
  2. Топик-сообщения ваших тем открыты, закрыты сами темы до решения арбитража. Это - нормальная практика.
 
Так пусть арбитру данные о посылке предоставит, он вроде не федерал
 
В целом я вам могу уверено сказать что мы не каво не кидали и у нас как было всё ровно так и будет не зависимо от этой ситуации или другой в арбитраж мы не в какой не попадали ранее вот это бред вобще ))я лично первый раз в таком мероприятия участвую скиньте пожалуйста факты таво что мы ранее были замечены в подобной теме ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ