Решено Претензия к VASILIY80

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В целом я вам могу уверено сказать что мы не каво не кидали и у нас как было всё ровно так и будет не зависимо от этой ситуации или другой в арбитраж мы не в какой не попадали ранее вот это бред вобще ))я лично первый раз в таком мероприятия участвую скиньте пожалуйста факты таво что мы ранее были замечены в подобной теме ?
Я не сказал, что Вы кидали. Я сказал, что проблемных ситуаций у Вас было достаточно, можно почитать ваши темы на других форумах. Не понимаю, почему другим клиентам предоставляете трек номера, а тут обошли мимо и как совпадение товара нет, виноват клиент. Как выше сказали, предоставляйте арбитру данные об отправке вами товара на адрес клиента и вопросов не будет.
 
Я не сказал, что Вы кидали. Я сказал, что проблемных ситуаций у Вас было достаточно, можно почитать ваши темы на других форумах. Не понимаю, почему другим клиентам предоставляете трек номера, а тут обошли мимо и как совпадение товара нет, виноват клиент. Как выше сказали, предоставляйте арбитру данные об отправке вами товара на адрес клиента и вопросов не будет.
Так пусть арбитру данные о посылке предоставит, он вроде не федерал
Хорошо скоро скину арбитру всю информацию по отправке, ожидайте.
 
Всем ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Очень приятно видеть как команда форума досконально занялась нашим вопросом, спасибо. Как мне подтвердить, что я посылку не получал и жду её до сих пор? А то судя по написанному VASILIY80, не добросовестным получаюсь я, хотя с моей стороны были выполнены все условия.
 
Всем ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Очень приятно видеть как команда форума досконально занялась нашим вопросом, спасибо. Как мне подтвердить, что я посылку не получал и жду её до сих пор? А то судя по написанному VASILIY80, не добросовестным получаюсь я, хотя с моей стороны были выполнены все условия.
Добрый день блэк с моей стороны нету греха мы всё граматно сработали и тебе помогли как могли и с каких это пор мы должны отвечать за ваши косяки ребят с нами так не прокатит я всегда был на связи и не думал даже об этом а хотел бы кинуть поверь сразу бы кинул ) это совсем не про меня вобщем ждём разумное решение арбитора, всем спасибо за внимание!
 
Это понятно, а мой то косяк в чём, что оплатил и ничего не получил, так получается? Я к доставке никакого отношения не имею, это должно быть налажено с вашей стороны. Как было написано выше, трэк на посылку я тоже не получил, в целях вашей же безопасности, короче информации никакой. Ну и что мне делать по вашему?
 
Добрый день блэк с моей стороны нету греха мы всё граматно сработали и тебе помогли как могли и с каких это пор мы должны отвечать за ваши косяки ребят с нами так не прокатит я всегда был на связи и не думал даже об этом а хотел бы кинуть поверь сразу бы кинул ) это совсем не про меня вобщем ждём разумное решение арбитора, всем спасибо за внимание!
Проблема в том, что ни фото товара, ни трекномера, ни скрина, ничего предоставить вы не могли и не можете, хотя обязаны были, если уж настояли на работе без гаранта. На скриншоте или фото можно замазать данные которые не хотите светить.
хотел бы кинуть поверь сразу бы кинул
А смысл? Если можно кинуть и дальше работать спокойно. Если бы я не обратил внимание, так бы и кинули, да и работали бы дальше себе спокойно. Ваш клиент от меня узнал, что существует такая процедура, как арбитраж, т.к. я сам обратил внимание на вашу переписку, какой смысл ему заберать товар и разыгрывать сцены?
 
Проблема в том, что ни фото товара, ни трекномера, ни скрина, ничего предоставить вы не могли и не можете, хотя обязаны были, если уж настояли на работе без гаранта. На скриншоте или фото можно замазать данные которые не хотите светить.

А смысл? Если можно кинуть и дальше работать спокойно. Если бы я не обратил внимание, так бы и кинули, да и работали бы дальше себе спокойно. Ваш клиент от меня узнал, что существует такая процедура, как арбитраж, т.к. я сам обратил внимание на вашу переписку, какой смысл ему заберать товар и разыгрвать сцены?
Честно говоря бро за многие годы встречались разные актёры поэтому я не упускаю этот момент что сам клиент баламутит не понятно зачем , вобщем я скинул трек Ауди 6 интересно что сам великий судья нам скажит !
 
Мне баламутить смысла нет, потому как мне нужно то что я заказал, просто после поисков по интернету где можно сделать такую продукцию, другие варианты были исчерпаны, и пришлось обратиться к вам, надеясь на вашу порядочность.
 
Мне баламутить смысла нет, потому как мне нужно то что я заказал, просто после поисков по интернету где можно сделать такую продукцию, другие варианты были исчерпаны, и пришлось обратиться к вам, надеясь на вашу порядочность.
Правильно зделали что к нам обратились только жаль что вы до сих пор не оценили нашу работу.
 
Последнее редактирование:
Извиняюсь, что лезу не в свое дело, НО МЕНЯ БОМБИТ!

Честно говоря бро за многие годы встречались разные актёры поэтому я не упускаю этот момент что сам клиент баламутит не понятно зачем , вобщем я скинул трек Ауди 6 интересно что сам великий судья нам скажит !

Уважаемый! Ответьте на вопрос пожалуйста. " Вы скинули арбитру трек номер, верно? А в чем была проблема исцу дать трек? Проблем бы ло бы НУЛЬ. Вообще 99.9% селлеров, кто что-то продает, все шлют трек номера и на безопасность это ни как не влияет.

Про 20к - мелочь что-то написал. Ну для Вас, олигарх Василий, возможно это и мелочь, а для многих это целая заработная плата за месяц.
Чует моя Ж, что если и скинули Вы трек арбитру, то есть вероятность, что это либо не тот трек, либо липа.

P.S. Бесят такие селлеры, которые, если что-то не по их пошло, то они сразу хуес**ят клиентов, что они кривые, не такие и т.д. Даже если клиент не прав в чем то, то ему надо бы вежливо объяснить и решить ситуацию. Ну так делают хорошие селлеры. А да, сервис называется.
 
Ну коли из арбитража в сути сделали балаган) и мне уже с ним бороться без мазы, то и я свои 5 копеек вставлю.
Вот всегда у меня по отправке если по вине почты или курьерки потеря или подобный головняк, то делается замена товара за мой счёт, и это по умолчанию у всех у наших порядочных, ну там затраты берутся на доставку дропов символически и суммы там я вам по секрету скажу в разы интереснее 20к))) По 100к закидывают мне без всяких гарантов, хоть раз кто видел на меня арбитраж или подобное?
Выше сказали, что селлер не предоставил трек - это фиаско, вася у меня много информации о тебя есть, касаемо твоей не порядочности, да и вообще в целом, решай вопрос, отдел Ка не поможет тебе уже))), как минимум веди порядочно себя, верни кеш покупателю или потеряешь сервис на всех топ ресурсах.
 
Из того, что я знаю, пользователю Black Jack сразу было поставленно условие работать только по предоплате, хоть и в теме указана работа по гаранту.
Истец, будьте добры скинуть мне логи общения между Вами, что бы я смог проанализировать все, изучить условия созданные между Вами и выяснить, в чем причина условия со стороны Ответчика по полной предоплате.
Но нет же, после арбитража виноват у Вас клиент, НО, ни трек номера, ни каких либо еще данных о посылке, НИКАКИХ данных клиенту о посылке Вы не предоставили!
Для себя пометка.
так как мы не каво не обманывали и отправили именно то что и заказывал
Ответчик, будьте добры сообщить, когда и при каких обстоятельствах был передан трек для Истца (Заказчика), точную дату, а еще лучше - скринами мне в ЛС.
И от Истца - трек бился?
трэк на посылку я тоже не получил,
Ответ увидел. Что за бред про "безопасность?"))
Следующий вопрос не касается Арбитража, но он меня волнует: уважаемый Ответчик, что у Вас с грамматикой? Вы же пишите что серьезный сервис\магазин.
Уважаемый Ответчик, будьте любезный предоставить мне ссылки на Ваши профили на других форумах, что бы я там отзывы почитал, которые Вам помогут в Арбитраже.....
 
И я вставлю 5 копеек! Заказывал у Васьки ксиву, получил с ошибками попросил переделать , на что получил ответ что он пришлет мне вкладыши, я вклею их сам! Я отказался и после этого он все же сделал это сам и прислал в корке как положено потеряв мое время! Но это категория людей которые за собой ничего не видят! Данный персонаж заказал у меня билеты в Китай за черт знает за сколько времени, я как добрый человек сказал что за три дня пиши помогу! Написал он мне! МАЛО ТОГО ЧТО Я ЕМУ ПОСЧИТАЛ ПО ЦЕНЕ МАТЕРИАЛА тикеты за троих, МАЛО того что он выклянчил их в кредит(о чем мне отписал в личке), то после множества попыток сделать эти билеты не получилось, а за сутки Питер(город вылета) пропал из мерча он надул губы ЗАРАНЕЕ ЗНАЯ ЧТО В карже нет 100% , заранее зная что денег не давал, и что посчитали как продавцу как говорится по братски, обвинил меня во всех грехах, как хз кто начал писать в моей ветке(а всего таких нытиков за 2 года+ человек 5)! Вывод не делать добра и своим, а он оказался далеко не свой!!!! Только я в ветке его сопли не мотал и как он В КРЕДИТ не просил!
 
Всем привет народ вобщем я вас услышал и мне ваша предъява не совсем понятна у нас своя схема по которой мы замечательно справляемся и это факт своему клиенту я всё объяснил как есть и на общее я не собираюсь вам что-то доказывать люди в чем проблема я отправил как было положено всё разжувал, и есле проблема произошла не понашей вине то мы за это не несем не какую ответственность вы уж извиняйте что у нас не как у вас, и то что против меня тут говорят это обсалютное вранье о моей не порядочность и так далее а смысл мне сейчас скидывать факты чето доказывать есле вы конкретно настроены кроме меня))я вам могу пожелать только успехов ребят н**уя мне этот цырк у нас всё как было ровно так и всегда останется мой лично вывод по этой ситуации клиент не прав и это факт что так отреагировал, всем пака друзья я еще вернусь не теряйте !
 
Мкак оказывается, к сожалению. Данный персонаж из тех личностей, которые при виде коровы, утверждают, что это СЛОН, ну СЛОН, а ты в лепешку (можешь и коровью) Уразбейся.
ДВась, если ты так пишешь, то ты ни кого не услышал. Я не понимаю, как этот Вася стал "Verified Sellers" , как по мне, это не Вася, а какой-то молодой, очень самоуверенный Асаппорт. Потому что владельцы ТАКИХ сервисов себя так вести не должны.
К
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ